Эффективный маркетинг и интернет-продвижение в Мытищах
Обучение маркетингу и интернет маркетингу ориентировано на начинающих маркетологов, специалистов и руководителей по продажам и продвижению товара, владельцев малого и среднего бизнеса
ПРОЙДЯ НАШИ КУРСЫ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
|
|
|
|
|
|
|
|
Выдаётся удостоворение о повышении квалификации:
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Программа курса
Маркетинг
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке |
• Как определить место компании на рынкеРесурсы и способности вашей компании • Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. • Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. • Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ. • Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования |
• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии • Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? • Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию |
3. Торговый маркетинг |
• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ • Принципы управления ассортиментной матрицей. • УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. • Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? Практика: формируем ассортиментную матрицу |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? • Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Маркетинговые коммуникации. |
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. • Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. • Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. • Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. • Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. • CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. Практика: считаем эффективность рекламных компаний |
6. Медиа планирование |
• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. • Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Практика: составляем медиа-план |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. |
Открытый урок по интернет-маркетингу
|
Интернет-маркетинг |
8. SEO: практические инструменты |
Что изучите: • Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов. • Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat. • Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео. • SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем. • Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки. • Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок. Какие навыки получите: • Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз. • Работа с сервисом Wordstat. • Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг. • Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации. |
9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Что освоите: • Виды рекламных кампаний. • Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз. • Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений. • Изучение факторов, влияющих на стоимость клика. Какие навыки получите: • Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений. • Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords. |
10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Что проработаете: • Показатели, которые необходимо отслеживать. • Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом. • Изучение отчетов в системе аналитики. Какие навыки получите: • Понимание основных отчетов и показателей. • Настройка целей системе аналитики. |
11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. |
Что изучите: • Обзор возможностей социальных сетей. • Стратегии позиционирования. • Виды сообществ в каждой из социальных сетей. • Формирование контент-плана. • Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет). • Бесплатные методы продвижения. • Запуск таргетированной рекламы в Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. Какие навыки получите: • Создание сообщества для Вашего бизнеса. • Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории. • Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. |
12. Продвижение видео-канала на YouTube. |
Что рассмотрите: • Виды видео-контента и особенности его подготовки. • Запуск видео-канала на YouTube, базовые настройки. • Разработка стратегии ведения канала. Какие практические навыки: • Запуск видео-канала на YouTube. • Базовые настройки канала для эффективного продвижения. |
Что освоите: • Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы. • Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы. • Типы рассылок и выбор эффективной стратегии. • Создание цепочки писем и особенности формирования контента. • Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse. Какие навыки получите: • Создание продающего электронного письма. • Настройка сервиса Send Pulse. |
13. Телеграм. Основы продвижения |
• Что такое Телеграм? • Аудитория у Телеграм: статистика • Каналы в Телеграм • Создание канала • Правила и примеры описания канала • Примеры аватаров • Ведение канала в Телеграм: подготовительный этап • Цель ведения канала в Телеграм • Форматы каналов • Ведение канала в Телеграм: популярные темы • Сервисы для анализа статистики конкурентов • Боты в Телеграм • Бесплатные способы продвижения • Платные способы продвижения • Практика: создание канала |
14. «Яндекс. Дзен» Создание и ведение канала. Возможности для бизнеса. |
• Яндекс.Дзен – основные понятия и возможности сервиса • Яндекс.Дзен для бизнеса • Создание канала в Яндекс.Дзен – пошаговая инструкция • Подготовка и публикация контента • Статистика и аналитика в Яндекс.Дзен • Практика: создание канала |
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta Platforms Inc. (признана в России экстремистской организацией)
Формат обучения
• Очно. Продолжительность: 6,5 недель, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30
• Дистанционно: видео-лекции, практические работы с обратной связью от преподавателя
Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций, практика самостоятельной работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Кириенко Лилия Витальевна |
|
Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций – Опыт работы в маркетинге более 20 лет – Опыт работы преподавателем более 10 лет Трудовая деятельность: 2019-2021 г. – Директор по маркетингу ООО "МакСтори" 2018-2019 г. – Ведущий бренд-менеджер Organic group Начальник службы маркетинга АО СМАК Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО |
ВЕДУЩИЙ |
Попов Дмитрий Павлович |
|
Эксперт практик в области интернет-маркетинга и WEB-разработки Более 12 лет опыта работы в интернет-маркетинге Более 9 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером. Более 6 лет – руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий |
О нас