Тренинг "Эффективное обслуживание клиентов" в в Мытищах
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
|
|
ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЛУЧАТ:
|
|
|
|
В ПРОГРАММЕ:
1. Видение, Миссия, Цели компании |
Аудит миссии, видения будущего и целей компании. |
2. Сервис как стратегическое конкурентное преимущество |
1) Клиентоориентированность как элемент имиджа компании и репутации. 2) Клиентоориентированное мышление. 3) Последствия и потери плохого обслуживания. 4) Приемы положительного настроя на работу. 5) Выдержка и толерантность менеджера. |
3. Этапы эффективного обслуживания |
1) Установление контакта 2) Формирование первого впечатления. Приемы формирования позитивного впечатления. 3) Выяснение потребностей 4) Техники задавания вопросов и приемы активного слушания. 5) Удовлетворение потребностей 6) Действия в продолжение. |
4. Технологии работы с «трудными» клиентами» |
1) Управление агрессией. 2) Алгоритм работы в конфликтной ситуации. 3) Тактика общения с агрессивными клиентами. 4) Распознавание манипуляций. 5) Техники выравнивания напряжения. 6) Позитивное мышление. |
5. Способы сохранения клиентов. Внутренняя лояльность |
Стратегия, анализ и способы сохранения |
Методы проведения: групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
Акции и скидки
• Скидки при раннем бронировании мест | • За дополнительного человека из одной организации |
За две недели - 5% За четыре недели - 10% |
За второго человека - 10% За третьего -15% За четвертого - 20% |
О нас